Компьютерная алгебра в программе Mathematica 4


              

Компьютерная алгебра в программе Mathematica 4


Урок 2. Интерфейс системы

Интерфейс системы Строка меню и окно редактирования документов
Палитры математических операторов и функций

Понятие о документах в форме notebooks
Особенности интерфейса Mathematica 4

Работа с файлами

Основные виды файлов и пакеты расширения
Меню File

Открытие окна нового документа — команда New
Загрузка ранее созданных документов — команда Open

Запись документа с текущим именем — команда Save
Запись документа с заданным именем — команда Save As

Операции с файлами в специальных форматах
Преобразование документов в палитры и наоборот

Установка параметров печати — подменю Printing Settings
Печать документов — команда Print

Завершение работы с системой — команда Exit



Редактирование документа

Основные понятия о документах и их стилях
Выделения в документах
и использование мыши

Подготовка текстовых комментариев
Меню Edit

Операции с буфером обмена



Работа с ячейками

Понятие о ячейках документов
Меню Cell

Манипуляции с ячейками
Работа с графическими и звуковыми возможностями

Операции форматирования ячеек


Ввод элементов документов

Меню Input
Звукозапись

Вставка имен файлов
Ввод таблиц, матриц и палитр

Вставка гиперссылок

Вставка имен функций и списков их параметров



Управление работой ядра
Команды меню Kernel
Управление процессом
вычислений

Выбор ядра системы
Управление показом номеров ячеек

Удаление всех ячеек вывода



Операции поиска и замены

Меню Find
Команды поиска и замены

Обнаружение и открытие выделенных строк
Работа с этикетками




Работа с окнами и справкой
Управление показом
окон

Управление расположением окон
Справочная база
данных

Открытие справочной базы данных
Работа с примерами

Работа с электронным учебником
Справка по пакетам расширения

Работа с электронной книгой
Просмотр другой информации

Работа с алфавитным указателем
Другие команды меню Help




Что нового мы узнали?






Начало


Пособие по практике программирования - перейти
Алгоритмы и структуры данных - перейти
Введение - перейти
Проектирование и реализация - перейти
Интерфейсы - перейти
Отладка - перейти

Тестирование - перейти
Производительность - перейти
Переносимость - перейти
Нотация - перейти
Свод правил - перейти
Цвет и цветовоспроизведение - перейти
Цвет и объекты изучаемые теорией цвета - перейти
Частичные изображения оригинала - перейти
CAN протоколы высокого уровня - перейти